Контактная информация

УП "Валатр" ОО "БелОИ"

Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, д. 40, оф. 1п


Телефон: +375 17 2339768

E-mail: valatr@yandex.ru

 

УП «Валатар» ОО «БелОИ» предлагает бухгалтерские услуги:

 

Постановка бухгалтерского учета:

  • изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • подбор оптимальной схемы налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • организацию системы документооборота на предприятии, оптимальной с точки зрения трудозатрат;
  • автоматизацию бухгалтерского учета;

 

 

Ведение бухгалтерского учета

В комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета входит:

  • Оформление банковских и кассовых операций;
  • Ведение учета основных средств, ТМЦ, затрат;
  • Ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
  • Начисление заработной платы сотрудникам, подготовка и сдача отчетов в фонд социальной защиты населения, Белгосстрах;
  • Ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
  • Ведение налогового учета в соответствии с требованиями Налогового Кодекса Республики Беларусь;
  • Начисление в бюджет налогов и других обязательных платежей, осуществление сверки платежей в налоговой инспекции;
  • Составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Сопровождение клиента во время проверки налоговой инспекции (за период действия договора);
  • Разработка типовых договоров оформления отношений с клиентами;
  • Консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;

 

Услуги по бухгалтерскому сопровождению оказываются по различным схемам:

При полном формировании силамиУП «Валатр» ОО "БелОИ" всех видов первичных документов, их оформлении, обработке, составлении бухгалтерской и налоговой отчетности;

На базе предоставляемых Клиентом первичных документов, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности (в течение месяца Вы ведете хозяйственную деятельность, накапливаете текущие документы. В начале следующего месяца (до 5-го числа) передаете документы нам, в офис (ул. Захарова, 40, офис 1-п).

Смешанный подход - на основании предварительной договоренности.

 

   По желанию Клиента специалисты нашей компании могут работать на рабочем месте Клиента. Например, бухгалтерия может базироваться в офисе Клиента, а специалист нашей компании приходит к вам в офис. Количество таких посещений оговаривается (в зависимости от объема работ).

 

Восстановление бухгалтерского учета

  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • Подготовка налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и предоставление ее в ИМНС;

 

 

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

 

При оказании бухгалтерских услуг в начале месяца наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
  • Банковские выписки
  • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Кассовые документы предприятия
  • Документацию по заработной плате (необходимую для бухгалтерских услуг)
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Изменения в штатном расписании
  • Документацию по приобретенным основным средствам (необходимую для бухгалтерских услуг)

 

Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам, купленным/проданным и услугам, полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию отчетного периода, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг.

 

Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас (или к Вам подъедет наш курьер), для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.

 

Стоимость услуг

Для каждого клиента стоимость предоставления бухгалтерских услуг определяется индивидуально и зависит от объема работы. Работа оценивается нашими специалистами исходя из следующих аспектов состояния учета:

  • определение состояния учета и наличия документации
  • определение даты, с которой начинается ведение учета
  • определение входящих остатков по всем регистрам учета
  • подготовка информационной базы в учетной системе
  • обсуждение и разработка финансовой технологической схемы работ
  • передача дел

 

Для того чтобы окончательно определиться, сколько стоят услуги бухучета, рекомендуем Вам связаться с нами и уточнить объем документооборота вашей организации.

 

КОНТАКТЫ:  УП «Валатр» ОО «БелОИ» 220034 г. Минск, ул. Захарова, 40, оф. 1-п

Тел.:  (017) 233-97-68, (029) 168-27-99

e-mail: valatr@yandex.ru

 

Контакты

УП "Валатр" ОО "БелОИ"

Адрес: г. Минск, ул. Захарова, д. 40, оф. 1п


Телефон: +375 17 2339768

E-mail: valatr@yandex.ru

© УП "Валатр" ОО "БелОИ"

Создать бесплатный сайт с uCoz